Лаборатория Здоровья

Время замерло вдруг! Попугай ест букашку. Съедобен и он.

Время замерло вдруг! Попугай ест букашку. Съедобен и он.

Время замерло вдруг!
Я тоже смотрел на закат
В прорезь прицела...

Время замерло вдруг Попугай ест букашку Съедобен и он Каждый божий день вечером, лениво переключая каналы на уже не голубом экране, я почти ежедневно натыкаюсь на зловещие сообщения о том, какие сволочи эти врачи. Но не всегда тому, что показывают по телевизору можно доверять (вспомните тв-трансляции до развала Союза).

Как и в любой прослойке общества, среди нас, докторов, есть и «плохие» и «хорошие», знающие и не очень, внимательные и не особо.

Никому ведь не придёт в голову с пеной у рта жаловаться в телеэфире на пьяного водопроводчика из ЖЭКа, хама-водителя маршрутки, тупого проводника в поезде…

А облить грязью медиков – всегда пожалуйста! Причём часто поводов к этому просто нет – на некоторые ситуации даже самый гениальный врач повлиять не может.

А посему, я открываю абсолютно новый раздел на моём блоге.

Я предлагаю Вам - посетители моих сайтов, подписчики моих рассылок - рассказать всему миру о том, каков лично Ваш опыт общения с медициной. Жалуйтесь без зазрения совести!

Смело выплёскивайте весь негатив прямо в монитор, путём добавления комментария к этому посту – на взлёте бить не буду. Можете быть уверены, Ваш личный опыт бесценен!!!

А для тех, кто находится по ту сторону баррикад – для врачей и медсестёр – предлагаю другую увлекательную игру: расскажите о Вашем негативном опыте в общении с самыми злостными пациентами и их родственниками. Такого ведь тоже очень много - сам встречался!

На основе этих рассказов мною будет создан специальный отчёт с разбором полётов, рекомендации о том, как нужно вести себя в той или иной ситуации, какими действиями не допустить развития такой ситуации, и, главное, как повлиять на ситуацию с пользой для себя!

Приз для участников.

После составления специального отчёта абсолютно все участники, которые расскажут свои истории, получат АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО (!) указанный отчёт. Для простых смертных стоимость этого товара будет весьма приличной!

P.S. Если Вас не затруднит, опишите ситуацию как можно подробнее – от этого зависит качество моего анализа и, соответственно, точность рекомендаций!

P.P.S. Разбор полётов окончен. Чтобы узнать результаты отбора, нажмите кнопку чуть ниже:


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

02 апреля 2010, 04:43
№ 1в кабенете врачя
В кабенете врачя
Встречаются два дурака.
Один думает : Мне помогут????
Вторй думает : Я помогу????
Подобные ответы в качестве реальных примеров приниматься не будут!!!

Для Anonymous и всех остальных, кто пытается отшутиться - внимательно читайте пост.

Я думаю, нечего и говорить, что рассчитывать на приз в данном случае просто не приходится.

Да и орфографии нужно подучиться - я умышленно не правил опус неназвавшегося автора.
В качестве превентивной меры для подобного словоблудия - в будущем авторы подобных комментов будут заблокированы для доступа ко всем моим проектам.
Узрите правила блога в левой панельке навигации!
02 апреля 2010, 07:26
№ 3Молодые родители
Никого не хочется поливать грязью, но ситуация, наверно, не новая: недавно у нас родился мальчик. Пока супруга будучи еще беременной ходила в женскую консультацию, чего только не наслушалась в свой адрес, при том что когда с диагнозами, поставленными в консультации, приходила к врачам в роддом - то диагноз либо не подтверждался, либо был с точностью до наоборот. И что важно, в роддоме, где врачи каждый день могут сталкиваться с разными ситуациями, нормальное человеческое отношение и разговоры четко и по делу, подробно разъясняли плюсы и минусы всех действий, в отличие от женской консультации, где сложилось впечатление, что им главное беременную женщину запугать и в больницу положить и не суть важно по какому поводу. Запомнилась фраза врача из роддома - "Беременность - это не болезнь", хотелось бы чтобы принимали ее к сведению.

Константин, удачи вам в развитии вашего проекта.
02 апреля 2010, 09:10
№ 4в кабинете врача
У кума простатит, острый. Отвечаю, чтобы срочно вызывал скорую-воскресенье. Утром еду к нему в больницу,звоню знакомым хирургам-вези срочно к нам. Кум уже согласился дать деньги. Врач-хирург только сдал интернатуру. Торопит кума:"Вам привезли деньги?" Спрашиваю, а может не стоит резать и можно лечить другими мнтодами?" Ответ:
"ВЫ ПОНИМАЕТЕ, СДЕЛАТЬ ОПЕРАЦИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЕЙ, ЛЕКАРСТВА ДОРОГИЕ!!!!"
(За операци взяли почти в 2 раза больше, ччем в платной, лекарства покупал сам, месяц долечивался в другой больнице!)
Владимир
02 апреля 2010, 10:03
№ 5Без темы
Скорая забирает с острым холициститом, панкриатитом, гастритом. В скорой помоще ставят другой диагноз - двухстороннее воспаление легких, в другой больнице лечат воспаление легких и плюс прохождение всех врачей - гинеколог в первую очередь, кардиолог(но сердце не болело) и так далее. Но вот через неделю я уже с постели встать вообще не могу, врач у меня спрашивает: так чем вы болеете, что вам все хуже и хуже. В конечном итоге попадаю в реанимацию, где сказали еще день и...... А ведь я попала в больницу что называется по большому блату и за большие деньги. Так что судите сами. А моя дочь, при диагнозе острый лейкоз, ей вводят кровь не очищенную, в конечном итоге 4 вида гепатита и смерть от него, хотя была стойкая римассия. Выводы сами напрашиваются - врачей нет , есть шарлатаны
02 апреля 2010, 11:12
№ 6Да здравствует Яндекс!
Здравствуйте Константин, а также читатели этого блога. Болезнь моя длилась уже более 10 лет. Диагноз-экзема. Долго рассказывать, что я пережил за это время. Не буду. Два месяца назад прочитал объявление о паразитарной диагностике (ВРТ). Прошёл обследование(около 1 часа) и о чудо. Нашлась причина заболевания (которую почему то ни как не хотели искать мой дерматолог, а также мед.персонал кожного диспансера)-лямблии и описторхии. Скоро лето и я смогу спокойно выйти на улицу, не прячась от людей в рубашки с длинными рукавами и под толстый слой крема для рук. Ну а что я могу сказать о врачах ( о наших естественно), почаще заглядывайте в интернет, может он вас научит лечить людей, я же вылечился! Буду рад, если этот пост поможет кому нибудь. Спасибо что есть этот сайт.
02 апреля 2010, 15:37
№ 7Зеленый доктор
Здравствуйте, Константин.
В 1997 г. у меня умер отец. У матери, которая никогда не отличалась крепким здоровьем, обострились проблемы с сердцем. В больницу ложиться она отказывалась, но врачу показаться была согласна. Я решил ей помочь. Зав. терапевтическим отделением нашей райбольницы был (он и теперь работает) моим довольно близким знакомым. Вот к нему я и повез мать с просьбой о консультации. Все прошло быстро и четко. После обследования я зашел к доктору, чтобы приватно поговорить, получить рекомендации и рецепты. Он заявил, что матери крайне необходимо одно лекарство (какое именно, я уже не помню, да и не так это важно). Лекарства, по его словам, в аптеке нет, но его знакомый на днях должен привезти, и тогда я его смогу приобрести непосредственно у врача. Стоимость лекарства была равна 7 долларам (в эквиваленте). Конечно, я согласился. Но, по дороге домой, решил все же заехать в аптеку, тем более, что заведующая аптекой была подругой моей жены. Лекарство оказалось в продаже и стоило оно ровно в 7 раз меньше. Дело, конечно, не в цене, тем более, что речь шла о здоровье матери. После этого случая я долго не мог не то что здороваться с данным лекарем, а и просто видеть его. Потом узнал, что заведующего терапией уже давно называют "зеленым" доктором, т.к. это его любимый цвет - цвет американских "рублей". И со мной он, кстати, обошелся еще по-божески. Наверное, учитывая давнее знакомство.
Не собираюсь огульно охаивать всех моих знакомых врачей, т.к. среди них есть хорошие специалисты, и порядочные люди, но наша больница давно уже стала притчей во языцех, т.к. уровень коррупции в ней просто зашкаливает.
02 апреля 2010, 16:03
№ 8На приеме у невропатолога
Это было в гор.поликлинике г.Североуральска Свердловской обл. в 80-е годы. Пятница, до конца приема 1,5 часа .Моя сотрудница- работница конструкторского отдела треста "Бокситстрой" сидит в коридоре у кабинета в очереди на прием к невропатологу. Из кабинета врача выглядывает медсестра, сосчитала больных- трое мужчин, две женщины. Объявляет всем: "заходите!" Больные вошли в кабинет. Врач:"Рассказывайте!" Мужчины начали одновременно рассказывать о своих проблемах, женщины молчат. Одному врач продлила больничный лист, двоих выписала на работу. Моя сотрудница объяснила, что у нее острые боли в пояснице. Врач попросила наклониться- не могу! Наклонитесь"- Не могу! Наклоняйтесь! -кричит врач. Больная пытается наклониться, но от острой боли падает на четвереньки. Медсестра выглядывает в коридор :"Мужчины есть в очереди? Помогите больную поднять." Слезы, пот, багровое лицо, больничный лист продлен до понедельника. Эта врач до сих пор работает в той же поликлинике...
02 апреля 2010, 17:11
№ 9Лечиться бесплатно лечиться даром.
Прошлым летом внучке стало плохо – тошнота, рвоты, боли в животе и высокая температура. Мама и папа далеко, вся ответственность на мне. Приехала скорая, отвезли нас в детскую больницу, оформили, и отправили на консультацию к хирургу, так как врач-педиатр заподозрил аппендицит. В хирургическом отделении девочку посмотрели два врача и сказали, что необходима операция. Время – почти полночь, но раз говорят надо, значит надо делать. Мне открытым текстом сказали, что хотя детям делают операции бесплатно, но лекарства и все необходимое для операции надо купить самим. Лекарства лучше купить у врачей, а не в аптеке. Это будет стоить столько-то. Немало, но я отдала все сразу. Здоровье ребенка дороже. Также заплатила по своей инициативе палатной медсестре и санитарке. В итоге операция прошла успешно, девочка легко вышла из наркоза, я или кто-то из родственников постоянно находился с ней в палате. Ходить начала в первые сутки после операции, на пятые сутки внучку выписали. Дальше тоже все прошло благополучно. Я нисколько не жалею, что платила. Хирург и анестезиолог добросовестно сделали свою работу.
Конечно, аппендицит – не бог весть какая сложная операция. Однако пока шла операция моей внучки, привезли мальчика такого же возраста ( 10 лет) и с таким же диагнозом. Его начали оперировать сразу же после моей внучки. У его мамы и бабушки не было возможности заплатить врачам. Они купили минимальный набор для операции в аптеке.
Дети лежали в соседних палатах, я общалась с мамой того мальчика. Я видела, как он тяжело отходил от наркоза, его тошнило, он беспокойно метался на кровати. Потом, через пару дней, все прошло, состояние детей выровнялось. Мальчик был даже активнее внучки, больше ходил, а моя осторожничала. Дай Бог им обоим здоровья.
А врачи заслуживают только благодарности. Все, что было необходимо в этой ситуации, они сделали. Дети получили необходимую медицинскую помощь, а дополнительные условия – за дополнительную плату.
И еще один момент. Так как внучку сначала оформили в детское отделение, то утром оттуда пришла лечащий врач и прописала ей кучу таблеток от ОРЗ на приличную сумму. Расписала, какие пить ДО ЕДЫ, какие ПОСЛЕ. И ей (врачу) было совершенно безразлично, что ребенка ночью прооперировали и ни о какой еде не может быть речи. Первые сутки – только полоскать рот, вторые сутки – понемногу минералки без газа, на третьи сутки можно некрепкий куриный бульон без жира и т.д. А к чему те таблетки?
02 апреля 2010, 17:20
№ 10Медицина
Интересная тема Константин предложена Вами. Но хотелось бы кроме самих историй о "+" и "-" медицины разобраться в причинах "-", и здесь очень интересно будет именно Ваше мнение, как специалиста работающего в данной отрасли. Лично у меня есть разный опыт общения с врачами: от неправильного диагноза при переломе в голеностопном суставе - поставили диагноз вывих и наложили мазь Вишневского в скорой помощи - и сказали идти домой!!! что я и сделал - еле волочил свою ногу и добрался через часа 2 домой. Потом говорили, что по дороге я мог получить болевой шок и умереть, но все обошлось через дня три поставили правильный диагноз в поликлинике, вправили кость ноги, которая уже напоминала "конское копыто" от опухоли, поставили гипс и т.д. Были и положительные моменты, когда давали квалифицированную помощь при некоторых травмах, за что большое "спасибо" настоящим врачам. Но все же некоторые акценты и замечания по данной теме:
- система медицины (кстати, как и образования и др. сферы) превратилась в комерцию, многое поставлено на поток в плане получения прибыли за наданые услуги (операции, само лечение, связи со своими аптеками, благодарность за внимание и т.д.), но что самое страшное - здоровье пациента не стоит на первом месте!!! Главное получить прибыль, выкачать деньги, а сделать человека здоровым - дело десятое (хотя есть и исключения из правил, как и везде);
- попасть, если уж так случилось, к хорошему врачу, теперь очень сложно, т.к. таких очень мало. И на это есть свои причины! (хороший врач - в смысле профессионала). Наличие денег у пациента здесь не главное, нужно найти такого квалифицированного врача, что не так просто - помогают советом близкие люди, знакомые.
- Теперь почему так мало квалифицированных врачей. Во-первых слабая система подготовки медицинских кадров, хотя и не везде (говорил о том, что и образование теперь комерция). Для многих важно не кого подготовим, а заработать на этом денег. Но самое страшное, что у таких неподготовленных специалистов можем оказаться мы с Вами, причем цена помощи - наша жизнь!!! Во-вторых, многие преподаватели-медики сознательно не учат всему своих студентов, не посвящают в тонкости своей професси, так как видят в них своих конкурентов!!! в скором будущем (опять же комерция и заработки!).
- И ещё один момент. Вся система медицины ориенторована на уменьшение боли, неприятных ощущений больного (для этого вырезают органы, которые болят; дают лекарства, что бы ничего не болело и т.д.), но, к сожалению, не делают пациента здоровым и не учат быть здоровым!!! В больнице есть карта болезни пациента, но нет карты здоровья!!!
- К сожалению слабая диагностическая база медицины во многих больницах, поликлиниках (о самих врачах уже написал). Не все врачи владеют не медикаментозными способами лечения болезни, многие врачи случайные люди в даной сфере, не знают и не умеют сделать своих пациентов здоровыми людьми. Врач, целитель от Бога - большая редкость, к сожалению!
Можно продолжать, но я и так уже много сказал, не хочу утомлять всех. Интересно Ваше мнение Константин.
Александр
02 апреля 2010, 17:24
№ 11Диабет - не болезнь?
История произошла с моей сестрой. У неё серьёзные проблемы со здоровьем - высокое давление и диабет. Часто приходится вызывать "скорую", т.к. давление зашкаливает за200. У сестры была третья группа инвалидности, и вот пришло время явиться на медкомиссию по этому поводу. Ехать надо было в Воронеж из небольшого городка, дорога занимает около 2 часов. Сестра с трудом перенесла поездку, наконец она в кабинете у врача. И услышала: " А вы с чем пришли? Давление высокое? Так оно теперь у всех высокое. А диабет - это вообще не болезнь. Да вы, женщина, совершенно здорова!". В итоге " группу" сняли. И все это только потому, что этому "врачу" не дали денег!!! А за что платить?
02 апреля 2010, 21:18
№ 12Медицина
Я живу в США. Год назад у меня тромб попал в сердце, но я своим ходом успел
доехать до госпиталя! Там мне через вену в ноге удалили тромб и поставили
пружинку расширяющую кровоток! Через неделю был дома - через месяц уже работал!!!
Анатолий
02 апреля 2010, 22:11
№ 13Без темы
Сейчас то понятно, что общий уровень медицины упал, у меня несколько пример из иных годов, 86год я приехал из армии(кстати в Армии был санинструктором батальона) ну и должны мы были с будущей супругой уехать
в Мурманск(в море ходить-именно ходить а не плавать так как плавает только сами знаете что г......) ну вот короче уехали мы через месяца три младшая сестренка жены пишет что мама моя болеет язвы на руках какие то от воды еще больше становятся,короче еще три месяца мы в Мурманске прокувыркались единственное куда смогли попасть -это в портофлот, перспектива ждать год пока откроют визу в загранку не улыбалась, короче через полгода вернулись домой и что же я увидел ( ну да бывают люди черствые,невнимательные,тупые в конце концов, но чтобы не отличить экзему от обыкновенного грибка это надо очень стараться понавыписывали ей кучу ненужных дорогих лекарств, которые делали только хуже, все это пришлось выкинуть а оставить только ванночки с марганцовкой и мазь от грибка купить . Все .Через 3 месяца маму не узнать ручки чистые, без всяких следов мокнущих язвочек ну короче поставили маму на ноги, но с тех пор к дерматологам остались куча вопросов без ответа(ну да бог с ними). А в общем хочу сказать что в жизни большей частью попадались врачи не просто хоррошие-великолепные мастера своего дела, спасибо им и земной поклон. Роман.
03 апреля 2010, 00:53
№ 14Пациент и врач
Диабет - не болезнь... Болезнь - если он 1 типа. Не болезнь - если он второго типа. Крайне редко бывают больные диабетом 2 типа с нормальным весом. Если пациент худеет - сахар крови нормализуется. Да? А тогда снимают инвалидность и надо полностью оплачивать коммунальные услуги, проезд на транспорте и т. д. Я считаю ( это моё сугубо личное мнение), что если бы у инвалидов не было столько льгот, то и здоровье нации было бы намного лучше. Я - не врач. Знакомая Таня заболела. Доктор выписала лекарство. Позже на приёме спрашивает: "Как выглядят таблетки?" - "Такие маленькие, кругленькие беленькие". Таблетки же были квадратные и голубого цвета. Ну, и что тут лечить? Гипертония тоже практически всегда связана с избыточной массой тела. Какое больное сердце, если оно в состоянии перекачивать кровь такой огромной массе жира? Да это какое здоровье надо иметь сердцу, чтобы обслуживать 130-140 кг? Да ещё при постоянном эффекте сдавливания отдельных участков тела от длительного сидения и лежания. Врачи? А что "врачи"? Они такие же люди, как и их пациенты. Также, как и инженеры, архитекторы, экономисты и т.д. экзамены в институте сдавали по шпорам. А что: экономисту можно сдавать по шпорам, а доктору - нельзя? ""Ах, от доктора зависит ваше драгоценное здоровье?" А от экономистов - сохранность моих сбережений, которые следствие моего нелёгкого труда. Знаете, есть очень уязвимые профессии: врач, педагог, сотрудник правоохранительных органов. Они всем ДОЛЖНЫ. Но ведь в первую очередь - здоровье надо самому беречь и СМОЛОДУ, но не путём глотания таблеток. ОПЯТЬ ТЫ ЗА СВОЮ ФИЗКУЛЬТУРУ. Да! И опять! И снова! И никто в наших болезнях не виноват. Изначально не виноват. Ещё один момент, может быть не в тему. ОТЕЦ - участник ликвидации ЧЭС, полученное облучение свело его в могилу через 5 лет, но за это время он родил двух детей. ИНВАЛИДОВ. Дети тоже нарожают.
Всё очень печально. Неправы и врачи (редко) и пациенты (на порядки чаще).
Лично у меня положительного больше, хотя есть и отрицательный опыт. Первый отрицательный опыт был в 12 лет (1957г.). Спасибо за возможность высказаться. Марина Конина
Я искренне благодарен всем, кто прислал свои истории. Все авторы (кроме первого) в своё время получат обещанный приз на тот адрес, который был указан при отправке комментария. Трое из авторов историй не указали свои адреса почты - авторы 4,10 и 12 комментариев. Просьба к этим авторам - отзовитесь в комментариях к этому посту с указанием своих адресов эл. почты. Для Остапов Бендеров - в логах зафиксирован айпи-адреса авторов комментариев и у меня есть возможность точно идентифицировать авторов.

Далее для Виталия (коммент №6) - кроме Яндекса существует ещё целая куча поисковых систем, а Яндекс в них не занимает первое место. Мой совет - пользуйтесь Гуглом (надёжнее).

Для Александра (коммент №10) - огромное спасибо за такой комментарий. Мое мнение будет высказано в специальном отчёте по итогам. Только не забудьте оставить Ваш адрес почты, чтобы я мог выслать Вам этот спец. отчёт.

И самое большое спасибо автору коммента 12 - Кониной Марине. Спасибо за Ваш анализ ситуации, честно - поражён.

P.S. Комментарии продолжают приниматься - пишите!
03 апреля 2010, 05:56
№ 16Без темы
Моя 16-летняя дочь слетела с качели и сломала ногу в бедре со смещением. Скорая привезла нас в больницу, ей сделали операцию - кость скрепили пластиной. Через три месяца сделали снимок - не срастается кость...
Ее ложат в больницу, колем препараты, которые применяются при остеопорозе и т.д. На вопрос "А что, у нее остеопороз?" - отвечают "Нет".
Проходит еще 2 месяца - снимок- не срастается- слезы.... И еще один такой цикл. Я в отчаянье, врач говорит, что надо делать костную пластику, а после этого на 3 месяца в гипс, чуть ли не по пояс. Скажу честно- мне стало страшно при взгляде на дочь. Мы поехали в Киев в институт ортопедии - нам там сделали операцию, опять поставили пластину и сделали костную пластику - причем после нее не было никакого гипса. Все наладилось. Я бесконечно благодарна Мирославу Степановичу, сделавшему операцию и в недоумеии от наших врачей, которые не видели, что пластина стоит неправильно и пытали ребенка лекарствами для стариков.
03 апреля 2010, 06:42
№ 17Хорошо что не болела голова...
В 6 лет у меня был сильный приступ, схватило так!!!! что я согнулась, лежала и кричала. Что болело я не могла понять, резало все в районе живота и спины. Вызвали скорую, скорая долго не приезжала, папа взвалил меня(скрюченную) на плечо и помчался в неотложку. Положили в больницу и ночью вырезали аппендицит. Аппендицит был полностью здоров. Позже выяснили что это схватили почки и поставили диагноз : хронический пиелонефрит. Теперь шрам на весь живот, как буд-то топором рубали. Хорошо что не болела голова....
04 апреля 2010, 07:37
№ 18спасиба нашим врачам за испорчыну жызнь
началось все 4года назад .проснулся утром собрался ехать на рынок в етот день были проводы на кладбище, вышел на улицу и почуствовал головокружение ещо закурил стало хуже начало шатать,как пьяный ходил, ,пошол к соседям вызвать скорую пока ждал начал невнятно говорить и реч временами пропадать стала, приехала скорая я етого почти непомню, какието фрагменты, врач был лет 30-35 посмотрел сделал укол и уехал сказал отравление, я в ето время недавно работал на посевной на ядах и уехал прошло некоторое время небуду впадать в подробности я уже не ходить немог ни говорить опять вызвали скорую приехала таже на етот раз забрали в больницу но было уже позно инсульт ударил с полной силой,в итоге стволовой инсульт. чудом выжыл и за все ето я благодарю нашего раенного врача который немог определить отравление от инсульта где даже я могбы понять что ето признак не отравления и которые покупают диплом врача я бы их и близко неподпускалбы к медецыне темболее в скорую.сколько нестараюсь все прощал а ему немогу счас начал немного говорить но плохо мать еле понимает а правую сторону так и не отпустило а мне лиш 32года. инвалид 1гр
04 апреля 2010, 11:11
№ 19возник страх
Ребята, страшно становится от ваших рассказов. А вдруг мне придется \обратиться к врачу?
04 апреля 2010, 19:00
№ 20Комментарий 14
Я не совсем понимаю почему Вы, Константин, благодарны автору 14 коммент. Марине - это Ваше согласие с тем, что там написано?
Во-первых. Марина пишет: "Врачи? А что "врачи"? Они такие же люди, как и их пациенты". Как люди такие же, но как специалисты в свей области должны отличаться от пациентов - иначе кто из них врач?
Во-вторых. "Также, как и инженеры, архитекторы, экономисты и т.д. экзамены в институте сдавали по шпорам. А что: экономисту можно сдавать по шпорам, а доктору - нельзя? ". Я думаю - нельзя!!! Так как в один "прекрасный" момент жизнь пациента будет зависеть от того, какой доктор поставит диагноз, сделает укол, примет решение во время операции и т.д. Слово "жизнь" Марина применяем не в отношении "качество жизни", а будем мы на этом свете или нет! А это уже по поводу - "А от экономистов - сохранность моих сбережений, которые следствие моего нелёгкого труда". Свои сбережения Вы Марина может и вернете или накопите новые, а жизнь нам, к сожалению, никто не вернет, вследствии халатности, ошибки или непрофессионализма врача или врачей! Кстати, сбережения Марина пропадают вследствии преднамеренных действий работников финансового, банковского сектора, при полном попустительстве контролирующих органов (которые могут находиться с ними в сговоре) и правохранительных органов.
Большое значение, я уже написал по этому поводу, имеет качество подготовки специалистов. Если студенты-медики 4-5 лет не ходят на пары, но при этом решают вопросы с зачетами, экзаменами, а потом во время практики им не все рассказывают и показывают, говоря о будущей профессии, то это нонсенс, который в недалеком будущем приведет нас к плачевным историям, которые пишут в данной теме. (Отдельный вопрос о приеме на работу, который происходит далеко не по профессиональным качествам, а часто за ...). Очень хочу почитать Ваши комментарии по этому поводу, Константин.
Я частично согласен с Вами Марина, по поводу педагогов и правохранительных органов, от которых также зависит здоровье и сохранность нашей жизни. Вывод из Вашего комментария: "И никто в наших болезнях не виноват. Изначально не виноват" - частично согласен - многое в причинах болезни зависит от наследственности, способа жизни и т.д., но если болезнь кого-либо (инвалидность или смерть) вследствии ошибочных, бесграмотных действий врача - это уже слишком!
А последний вывод сделаю такой - нам в нашей жизни чтобы выжить необходимо быть и врачом, и экономистом, педагогом, психологом, строителем, шофером и т.д. Девиз: "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих", к сожалению, имеет место в нашей жизни. Обсуждение данного вопроса в теме - тому подтверждение!
Да, я врач. Да, я такой же, как Вы, Александр, точно такой же, как миллиарды других людей. У меня две руки, две ноги, два уха, два глаза, один рот... И я, точно так же, как Вы, Александр, думаю, размышляю, радуюсь жизни, печалюсь...

И ТАК ЖЕ, КАК ВЫ ОШИБАЮСЬ. И нет во мне того ореола истины в последней инстанции - я ИМЕЮ ПРАВО НА ОШИБКУ!!!

Добросовестную. Другое дело, что последствия моих ошибок значимы для моих пациентов. Но, смею Вас уверить, от моих ошибок ещё никто не умер - опыт и осторожность помогла мне в этом. Я хирург, и бывает, что на принятие решения у меня есть всего несколько секунд.

Попробуйте теперь сказать, что я не могу ошибиться! Пусть первый бросит в меня камень, кто в критической ситуации никогда не ошибается!

Маленькое уточнение - я имею право на добросовестную ошибку, но не на халатность и невежество.

И, кстати, я хороший врач - лекций я не пропускал, универ окончил с красным дипломом (а школу - с золотой медалью).

А, насчёт утопающих и их спасения - для того я и затеял это обсуждение, чтобы помочь утопающим быть спасённым.
05 апреля 2010, 15:29
№ 22коментарий
может вы врачи и имеете право на ошибку когда вырвали нетот зуб,а когда ето касается жизни пацыента или инвалидности нет етому врачу прощения,вы когда-нибудь приходили к инвалиду домой и спрашивали как ему живется за ету ошибку он вам спасиба нескажет, чтобы вы ему не предложили взамен.
05 апреля 2010, 16:51
№ 23медицина
Я в дороге попутчикам избегаю говорить.что я врач,дабы не нарываться на критику или необходимости давать медицинские советы. Чаще говорю,что
я или завхоз,лодочник, или представитель экзотической профессии, например
наладчик швейных машин. Однажды в поезде мне один шахтер, с большой
обидой говорил о нынешних медиках. Он длительное время был инвалидом
3 группы- пояснично-крестцовый радикулит.заболевание профессиональное,
а значит выплаты по регрессу. И вот группу инвалидности ему сняли при
очередном освидетельствовании МСЭК. Надо сказать. что это заболевание,
все его симптомы он изучил досконально и очень достоверно мог его симулировать,хотя к этому времени боли он почти не чувствовал,был вполне
трудоспособным.
Комиссионный невропатолог его тщательно осмотрела,согласилась с диагнозом и села за стол писать заключение и наверное случайно задвинула
его туфли под кушетку. Наш больной спокойно нагнулся, взял туфли и стал
обуваться и вдруг увидел,что доктор внимательно за ним наблюдет.
Группу инвалидности сняли.

Второй случай, тоже шахтер во время взрыва на шахте попал в завал,
просидел трое суток в шахте,его откопали спасатели и он в состоянии сильного стресса госпитализирован в психиатрическую больницу.
выписан в нормальном состоянии.а было ему в то время 23 года.
Его родитель подсуетился,нашел подходы к председателем комиссии и
молодому человеку дали 2ю группу инвалидность пожизненно по какому-то
психическому заболеванию пожизненно,пенсия й120 советских рублей.
довольно приличная по тому времени.
Через год инвалид женился,родился ребенок и денег стало не хватать, при
попытке поступить на работу,везде получал отказ.Он всем доказывал,что
он совершенно нормальный,в ответ говорили-это, ты сейчас нормальный,
а если полнолуние,или изменение в погоде,ты вдруг станешь "коники" выделывать.Он к к тому председателю комиссии,но он умер.Областная.
республиканская психиатрия,дошел до минздрава,там ему предложили
лечь на 3 месяца в больницу Кащенко,но предупредили - за 3 месяца в этой
больнице, ты точно умом тронешься,он отказался и так и остался со своим
диагнозом.Сейчас работает фольклористом в каком-то журнале,собирает
народные песни и пишет статьи.

валерий евграфович
06 апреля 2010, 02:30
№ 24Без Темы
Добрый День! Я живу и работаю в г. Обнинск, врачом в МедРадНаучном Центре. А еще у нас в городе есть городская медсанчасть.(МСЧ-8) Так вот они нас не очень любят. Приходит ко мне мой товарищ. К нему приехал отец из Челябинска. Участник ВОВ. Приболел. Обратился в МСЧ. Со страховым полисом. Российским(!!). Ему говорят Ваш полис у нас недействителен. Обращайтесь в платный кабинет. Он ко мне. Я к врачу. В чем дело. Он ни в какую. Плати и всё. Я ему говорю. Дайте письменное обоснование отказа. Он спрашивает для чего. Я ему говорю, что я сам врач. И с Вашим отказом иду в суд.
А с копией в горздравотдел к начальнику. Благо это мой хороший товарищ. Что тут началось. Вы бы видели. А вот теперь самое интересное. Этим же летом я поехал с семьей на малую Родину, в Дагестан, в МАхачкалу. Там у меня приболела дочь. Ей тогда было 6 лет. Приходим к врачу. Я не говорю что я врач. Она посмотрела амб. карту, осмотрела девочку. Сделала назначения. Спросила сколько мы будем в Махачкале. Заявила нам, что на это время ставит нас на учет у себя. Что нам по срокам нужно сделать кое каки прививки. Поинтересовалась у жены нужен ли ей больничный. Когда я в конце спросил сколько я должен оплатить и куда, она сказала: Вы с ума сошли. У Вас же полис российский. Почитайте объявление в регистратуре. Но я все равно конечно за такое отношение без благодарности её не оставил. А объявление (дословно) гласило: Пациенты с российскими страховыми полисами независимо от места выдачи обслуживаются бесплатно.
По комментарию №23. Да, действительно, по отношению к врачам в нашем обществе сформировалась стойкая неприязнь. В некоторой мере и мы в этом повинны. Но, на мой взгляд, это проявление некой системы, в которой львиную долю негативизма вносят СМИ и общая система оказания медицинской помощи - организация системы здравоохранения.

А если, не дай бог, попутчикам в дороге сообщить о своём медицинском образовании, - тут сразу же вываливается весь ушат симптомов собственных болячек.

В прошлом году вспоминаю такой случай. У себя во дворе мыл машину. Стук в калитку, выхожу. СтоИт сосед и ни с того, ни с сего спускает штаны и поворачивается ко мне задницей, а в процессе скидывания штанов рассказывает о том, что геморрой его уже замучил.

Вот скажите, почему я дома должен осматривать его царственный зад? При всём при том, что болеет он больше месяца, а в больницу не обращался?

Или я тоже ему чего-то должен и обязан только потому, что я хирург???
08 апреля 2010, 15:15
№ 26бородавки
Моя подруга имела пару бородавок на руке и жутко комплексовала по этому поводу. Доступные средства ей не помогали и она записалась к Врачу. Врач работала в сети клиник обслуживающих сотрудников организации в которой она работала. Каково же было ее изумление, когда врачиха на полном серьезе заявила, что панацеи от этого нет и отведя ее в сторонку посоветовала: натереть картошки, приложить, прочитать заклинание, потом завернуть эту натертую картошку в тряпочку и после полуночи закопать во дворе и через определенный срок все пройдет.
Всем спасибо. Истории принимаются до 28 апреля 2010 г.
12 апреля 2010, 03:07
№ 28На кого попадёшь...
Доброго времени суток, Константин!
Как и в других областях жизни, в медицине очень многое зависит от того, к какому специалисту (или неспециалисту?) попадёшь. Вот 2 истории из моего детства, подтверждающие это.
В детсадовском возрасте я заболела пилонефритом. Каждый вечер поднималась небольщая температура, которая к утру спадала. Несмотря на посещение множества врачей, сдачу всевозможных анализов, диагноз не могли поставить больше месяца. Помогла тётя, работавшая зав. детским нервным отделением: по блату положила на обследование в своё отделение. Вот тогда и был поставлен диагноз и началось лечение. После выписки из больницы маме сказали, что последствия у меня останутся на всю жизнь (по-моему, периодически должны были происходить приступы с почками), поскольку полностью данное заболевание неизлечимо. Но мне повезло: мой лечащий терапевт подсказала маме поить меня отварами трав, каждый месяц пропивать новую траву, какую найдём. А тогда всё было дефицитом, поэтому из всех командировок родители привозили новые травы (собрать самим не было возможности, так как была зима). В результате никаких последствий не осталось, и когда в школе на медосмотре меня спрашивали, когда у меня был последний приступ, я просто не понимала о чём речь и говорила, что у меня не бывает никаких приступов, чему, кстати, ни разу ни один врач не поверил.
Вторая история связана с врачами ЛОР. Одна дама, на учёте которой я находилась (я очень подозреваю, что она была выраженной садисткой), многократно прокалывала мне нос и под предлогом, что у меня очень воспалённые и увеличенные гланды, назначила дату операции по их удалению. К счастью, за несколько дней до операции меня перевели на учёт в другую больницу. Родители, естественно, сразу же повели меня к ЛОРу. Врач очень удивилась, узнав о направлении на операцию, так как гланды были такими маленькими и аккуратными, что вообще не характерно для моего возраста (оказалось, что в том возрасте у детей обычно гланды немного увеличены, а у меня и этого не было). Надо ли говорить, что с тех пор я не состояла на учете у ЛОРа и все эти кошмары с прокалыванием носа и удалением гланд были закончены.
13 апреля 2010, 11:22
№ 29Ячмень
Как то лет в 14 у меня на глазу выскочил ячмень,обычное дело у всех бывало и не раз ,но у меня он получился какой то затяжной проходил долго и таки прошёл,но глаз после него всё равно внешне смотрелся как воспалённый и меньше другого он не болел , но чисто внешне напрягал как то некрасиво и мама потащила меня к окулисту (глазнику)в местную поликлинику и доктор долго не рассуждая вынес заключение "это у вас мяско разрослося но можно поправить, срезав лишнее."Назначил день операции ,но мы с мамой решили не рисковать как никак глаз и не пошли.А через месяца два всё нормализовалось само собой .
А вот ещё история всё из то йже поликлиники, но по ужасней
одна очень юная девушка лет 17 встречаясь спарнем забеременила и чтобы скрыть всё от родителей обратилась к тётке гинекологу чтобы она ей сделала аборт анонимно,за деньги и та когда подошёл срок сделала да так что занесла инфекцию у девки начался сепсис пришлось официально обратиться в больницу ,но судя по всему было позно девчёнке удалили матку а врачиху гинеколога отдали под суд шума сэтой историей было много.
Кто прав кто виноват, кто умный кто дурак решайте сами.
Истории больше НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Но если у Вас есть интересная и поучительная история взаимоотношений врач/пациент, то отправить её можно будет здесь http://rozhin.info/connect.html

Разбор полётов мною окончен и оформлен в виде специального отчёта, всем авторам историй (указавшим адрес эл. почты) этот отчёт уже отправлен (кто не получил - стучитесь через форму обратной связи вверху страницы).
P.S. Разбор полётов окончен. Чтобы узнать результаты разбора, нажмите кнопку чуть ниже:

< label>
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

март, 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31